Время работы
Пн-чт, 9:00−18:00
Пт, 9:00−17:00
8 800 1008-198
8 (8452) 650-350
8 (8452) 42-76-77
Заказать обратный звонок

Правила и порядок гарантийного ремонта товаров, приобретенных в компании «ЦСБ»

1. Общие положения
2. Порядок сдачи - приема оборудования

2.1. Для устранения неисправностей оборудования Покупатель должен доставить неисправное оборудование на склад Продавца по адресу: г. Саратов, ул. Техническая, д.5, либо на региональные склады по согласованию с Продавцом.

2.2. Неисправное оборудование должно сопровождаться копией одного из документов, указанных в п. 1.7., и заполненной заявкой установленного образца на проведение гарантийного ремонта. При личной сдаче неисправного оборудования на склад Продавца заявку можно оформить на месте.

2.3. Неисправное оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного оборудования.

2.4. Отремонтированное оборудование сопровождается актом о выполнении гарантийного ремонта или сервисным листом, подписанным ответственным лицом сервисного центра Производителя (Импортера). Настоящим актом или сервисным листом сервисный центр Производителя (Импортера) подтверждает, что отремонтированное оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) Производителя оборудования характеристиками.


3. Сроки выполнения ремонта

3.1. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.

3.2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до склада Продавца и обратно, а также время доставки изделия со склада Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

3.3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного склада ООО «ЦСБ» до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 10 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт. В случае, если оборудование сдано на региональный склад Продавца, то к 10-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия на центральный склад.

3.4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 5 рабочих дней с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).

3.5. В случае, если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или, по согласованию с Покупателем, аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).

4. Порядок возмещения затрат, связанных с ремонтом

4.1. Расходы по доставке неисправного оборудования на склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.

4.2. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.

5. Послегарантийное обслуживание

5.1. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в ООО «ЦСБ», осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

5.2. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.